перейти к публикации
223 комментария к публикации

На въезде в жилой массив в Новосибирске хотят открыть плодоовощной рынок

24 марта 2025, 08:30
1.Кому мэрия продала этот участок?Ау прокуратура ,судя по фото там и речка и сплошные зеленые насаждения! 2.За сколько был продан этот участок мэрией,чтобы все понимали разницу отчуждения от государства и сегодняшней ценой продажи?Ау ,прокуратура ждём проверки,цифры и ФИО лиц со стороны мэрии ,участвовавших в сделке! 3.Росприроднадзор,минприроды,санэпидемстанци,ДЕПУТАТЫ всех рангов и мастей-докажите и покажите гражданам(на чьи налоги вас содержат),что есть ещё в нашем государстве закон,правила и нормы и не все депутаты застройщики и не все работают за долю малую и свои шкурные интересы! 4.Жители,если не хотите ,чтобы ваш район превратился в подобие аула с их законами и порядками,в свалку мусора ,рассадник крыс и был заставленный фурами и газелями,шашлычными,шаурмячными,которые сразу же появятся вокруг и местная администрация будет на это только писать письма-отписки.Если не хотите дышать вонью от выхлопных газов,гниющих фруктов,запахов шаренных шашлыков,лавашей,мант и прочее-боритесь за право жить в нормальной среде обитания,которую гарантирует вам конституция РФ!
Гость
24 марта, 11:15
Фантазии свои пишите? Рынок это дешевые фрукты и овощи. В магазинах цены высокие. Может вы директор магазина и конкуренты не нужны?
Гость
24 марта, 11:32
Ты шо ли шашлыки не любишь?
Гость
24 марта, 11:15
Фантазии свои пишите? Рынок это дешевые фрукты и овощи. В магазинах цены высокие. Может вы директор магазина и конкуренты не нужны?
Я не директор магазина. Цены в той же Пятёрочке ниже ,чем у торговцев на рынке. Вы хотите,чтобы там было подобие Хилокского ,со всеми окружающей этот рынок пейзажами(машинами,неконтролируемыми толпами мигрантов и гастарбайтеров,торговцами с рук,мусором,крысами,вонючеми забегаловками и остальным)? Вы в администрации Ленинского района трудитесь или депутат?
24 марта, 12:05
на плане нет речки, они думают что если закрыть все кустарниками все само решится? что за бред.
24 марта, 10:45
Крокусовский террорист признался что сначала они хотели устроить теракт в Новосибирске,а ведь он на Зорге проживал,но чинушек это не волнует-главное нажива .
24 марта, 10:28
А теперь вопрос! Как это участок оказался в собственности? Оснований не видно
Гость
24 марта, 11:35
Никодим, сам хочешь этот участок купить? Продадим.
24 марта, 11:42
Гость
24 марта, 11:35
Никодим, сам хочешь этот участок купить? Продадим.
Гость, спасибо! Хотел. Боюсь как куплю, его изымут
Гость
24 марта, 12:15
Гость
24 марта, 11:35
Никодим, сам хочешь этот участок купить? Продадим.
А ручей тоже в Вашей собственности? Мощная крыша
24 марта, 08:43
Открыватели лучше знают какие удобства принесут жителям и несказанную радость.
24 марта, 11:39
Есть же Левобережка - там нет жилых домов- там хоть слонами торгуйте!
24 марта, 09:30
А что сейчас на месте автобарахолки? Не был там лет 10, если не больше. Вот где огромные площади под фуры. Но лично я не понимаю зачем городить мини-хилок в пару км от Хилка. Какая-то мутная схема. Истинеая цель не так очевидно. С землёй какие-то мутуи?
24 марта, 09:15
Хилок что ли разгоняют? Вот они и решили раздробиться и мелкими рвнками по районам разползтись?! Интересно чем закончится - будет понятно чьи интересы местные власти блюдут.
Гость
24 марта, 10:25
А то непонятно...
Гость
24 марта, 11:00
Фрукты и овощи будут дешевле. А то сейчас цены космические на них.
24 марта, 11:25
Гость
24 марта, 11:00
Фрукты и овощи будут дешевле. А то сейчас цены космические на них.
Чем где? Чем на Хилке?!
24 марта, 11:52
на Палласа он крайне необходим , а то что Хилок в трех трамвайных остановках никого не смущает?
24 марта, 09:30
Основное назначение этого рынка-обеспечение работой Среднеазиатов. Цены там дешевле не будут. Пример, такой же рынок на Краузе м.к. Родники. В магазинах района дешевле чем на этом оптовом рынке., который стал давно далеко не овощным. С другой стороны, Таджикам тоже нужно где то отдыхать и развлекаться,
Гость
24 марта, 10:46
Острожнее, не надо ссорится с соседними странами. Они единственные кто с нами еще не поссорился.
Гость
24 марта, 11:37
Чего шумишь? Сам то можешь, свеклу, морковку, картошку, виноград, арбузы, дыни вырастить? Или на макарошках проживешь?
Гость
24 марта, 11:49
Гость
24 марта, 11:37
Чего шумишь? Сам то можешь, свеклу, морковку, картошку, виноград, арбузы, дыни вырастить? Или на макарошках проживешь?
С таким количеством нитратов, которое вы пихает в эти овощи и фрукты, можно и на Северном полюсе выращивать, причём без теплиц!💩
Начнем с того, как можно продать участок с речкой? Она дренирует избыток воды с жилых застроек и при нарушении её функционирования будет ой. Ну и складывается мнение, что смуглых "россиян" дустом не вытравишь, да же, власти?
Гость
24 марта, 10:59
Националист? Из какой страны пишешь? Предлагаешь россиян из других стран тоже выгнать? Это твоя цель?
Гость
24 марта, 11:23
Гость
24 марта, 10:59
Националист? Из какой страны пишешь? Предлагаешь россиян из других стран тоже выгнать? Это твоя цель?
А было бы неплохо выгнать "россиян" из других стран! У нас гигантская мало заселённая страна, а эти "россияне" расползлись по белу свету, словно цыгане.
Гость
24 марта, 12:18
Гость
24 марта, 11:23
А было бы неплохо выгнать "россиян" из других стран! У нас гигантская мало заселённая страна, а эти "россияне" расползлись по белу свету, словно цыгане.
Ехай на Восток, гектар земли дадим. Бесплатно!
24 марта, 09:32
«Местные жители планировали там беседки сами себе сделать. А они — рынок".... Практически заготовка для парковой зоны. Лесок, тенек, ручеек...
Гость
24 марта, 09:49
velius, беседки у дома делайте
Гость
24 марта, 13:32
Гость
24 марта, 09:49
velius, беседки у дома делайте
оптовый рынок вам к крыльцу
Гость
24 марта, 08:43
В городе засилье ларьков. Когда-то хотели сделать все культурно - только магазины, ларьки убирали. И что опять? Печально смотреть на город.
Гость
24 марта, 09:22
А как же малый бизнес?
24 марта, 09:37
Где вы ларьки увидели? Их убрали даже там, где казалось бы никогда не уберут.
Гость
24 марта, 09:52
24 марта, 09:37
Где вы ларьки увидели? Их убрали даже там, где казалось бы никогда не уберут.
Мичурина 12 - главный ларёк
24 марта, 10:50
всё к чему прикасается отелит на грани здравого смысла, но в рамках закона
24 марта, 11:37
Когда и кто успел приХватизировать этот участок земли? рядом с жилыми домами овощная оптовка- крутой подарочек жильцам!
Гость
24 марта, 13:17
Веснуха, весна "на пороге" 💞.
Гость
24 марта, 09:29
Торговцы кому надо занесли. А власть думает что люди идиоты?
Гость
24 марта, 13:17
Власть думает! И что?
24 марта, 08:41
И все работнички переедут на палласа, держитесь, детей берегите, не все же страдать кто около хилка живет
24 марта, 12:07
их и так там полно сейчас.
Гость
24 марта, 08:44
Эти тараканы везде лезут(
Гость
24 марта, 10:06
Нужен тапок и дихлофос!
Гость
24 марта, 11:13
Ты о ком?
Гость
24 марта, 12:43
Гость
24 марта, 11:13
Ты о ком?
О "тараканах в голове"?
Гость
24 марта, 09:54
А что там с территориальным зонированием? Оптовый рынок же, исходя из названия, не для конечного покупателя, а для продажи оптом бизнесу. Разве такой объект может находиться в жилой застройке ?
Гость
24 марта, 12:52
Вот совсем, по-простому. К соседу по даче ты придешь, на ЕГО ЗЕМЛЮ и скажешь, твой туалет воняет и от бани стока нет? А если к тебе придут, на ТВОИ 6 СОТОК, и будут указывать, что строить и где? 6 гектаров или 6 соток, одна и та же ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ? НЕТ? Счас не "кипишуй", чутка подумай! Так? Или не так?
Гость
24 марта, 13:37
Гость
24 марта, 12:52
Вот совсем, по-простому. К соседу по даче ты придешь, на ЕГО ЗЕМЛЮ и скажешь, твой туалет воняет и от бани стока нет? А если к тебе придут, на ТВОИ 6 СОТОК, и будут указывать, что строить и где? 6 гектаров или 6 соток, одна и та же ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ? НЕТ? Счас не "кипишуй", чутка подумай! Так? Или не так?
эта земля принадлежала городу, как она вдруг стала частной и на каких условиях, вопрос интересный. У нас стало недоброй традицией игнорировать мнение горожан и не уважать их право на спокойную жизнь у себя.
24 марта, 15:05
Гость
24 марта, 13:37
эта земля принадлежала городу, как она вдруг стала частной и на каких условиях, вопрос интересный. У нас стало недоброй традицией игнорировать мнение горожан и не уважать их право на спокойную жизнь у себя.
Ну твоя хрущевка тоже когда-то государству принадлежала. Тоже нужно проверить, "честно" ли ее в твою собственность передали.
Гость
24 марта, 09:53
Ларёк-марёк , смуглый бабай Саша , мусор , грязь , крысы , антисанитария … и так везде , по всему Новосибу
Гость
24 марта, 09:58
Гость, дома тоже тараканы,мы сами засранцы,в магазине с собаками,в тележах деточки возрастные
Гость
24 марта, 10:17
Гость
24 марта, 09:58
Гость, дома тоже тараканы,мы сами засранцы,в магазине с собаками,в тележах деточки возрастные
дума, ну про всех не надо , особенно про тараканов - этих сейчас днём с огнём
Гость
24 марта, 11:24
Местные еще более грязнули. Всякие соседи разведут тараканов и грязь в своих квартирах…. Мигрантам для них далеко.
Гость
24 марта, 09:54
только пишут,дума думает,как бороться с полчищами мигрантов,на самом деле другое,не только рынки,но посмотрите ,они атаковали больницы,поликлиники,в школах отдельные классы,дополнительные уроки им,всё ,ам не избавиться от таких специалистов
Гость
24 марта, 11:29
Нет не одной страны мира, даже в Африки, где бы призвали « избавится» от людей из за их национальности или религии, кроме России . В СССР национальный вопрос был прекрасно решен. Если люди живут в стране легально и они не нарушают законы- они россияне. А агрессия в их адрес подпадает под статью уголовного кодекса.
Гость
24 марта, 12:56
Россия для "белых" , Москва для тех, кто "белее еще" 🤣🤣🤣🤣🐷🐷🐷🐷!
Гость
24 марта, 13:42
Гость
24 марта, 11:29
Нет не одной страны мира, даже в Африки, где бы призвали « избавится» от людей из за их национальности или религии, кроме России . В СССР национальный вопрос был прекрасно решен. Если люди живут в стране легально и они не нарушают законы- они россияне. А агрессия в их адрес подпадает под статью уголовного кодекса.
у нас сколько угодно живущих нелегально, не говорящих на русском языке, агрессивных, навязывающих чуждые традиции приезжих, которые мешают жить коренным. После СССР национальный вопрос был решен созданием отдельных стран, пусть у себя дома и живут.
Гость
24 марта, 09:49
Там водоохранная зона. ВК РФ Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы. О каком рынке вообще говорится! Плюс пропускная способность данного отрезка для автотранспорта, которая должна быть согласована. Плюс школа. Одни нарушения
24 марта, 15:06
Такую водоохранную зону будем делать вокруг каждой лужи и ручья по весне?
Гость
24 марта, 08:48
Не Новосибирск, а сплошной оптовый рынок, всё специалисты работают, торгуют, ничего не производят, всё чики-пуки, главное для них всегда место находят, вместо того , чтобы своим выделить под участки, а если и выделят, то по космическим ценам и налогами задушат, если бы спецов обложили налогами как наших, их бы здесь не было, кому то это выгодно, так всё загадочно 🤔
24 марта, 09:41
Просто вы реально ничего не видите и не знаете, если думаете, что Новосибирск развит только торговлей. Муха тоже знаете ли видит только одно…
Гость
24 марта, 11:17
Ничего загадочного. Все развитые страны мира привлекают мигрантов. США полностью мигрантская страна. И Австралия тоже. Проблемы национальности нет не в одной стране мира, кроме России. Вот кому это выгодно??? Кто хочет развал России ????
Гость
24 марта, 11:18
С 90 х годов город застраивали жильем уничтожая производство и общественный транспорт. И никто из бывших руководителей за это не ответил.
Гость
24 марта, 10:11
А мэрия не хочет сказать на каком основании была оформлена собственность на землю а 2022 году?
Гость
24 марта, 12:24
За деньги. Странный вопрос
Гость
24 марта, 08:57
Опять кому-то деньги похоже занесли. Куда глава Кировского района смотрит?
Гость
24 марта, 10:55
ему походу и занесли
Гость
24 марта, 11:07
Гость, Так ему и занесли.
Гость
24 марта, 13:21
Уехала с Паласса несколько лет назад. Иностранные гости выдавили с помощью тараканов. Дома заселили- теперь и рынок помоечный можно развернуть. Жителям сочувствую.
24 марта, 09:02
Бурденюк ещё тот щёголь. Но у него манера есть одна. Как только по не знанию наезжает на серьёзных из-за земли. Сразу бежит жаловаться определённым лицам как ребёнок.... Аж смешно.
Гость
24 марта, 09:21
вы правы 100 %. Серьезные дядьки поставили мальчика директором....
24 марта, 09:36
Гость
24 марта, 09:21
вы правы 100 %. Серьезные дядьки поставили мальчика директором....
Да там и дядьки серьёзные.... По местным меркам. Им тогда тоже рты закрыли.
Гость
24 марта, 08:54
Интересно сколько ещё земель выделено в городе под неожиданно открывающиеся рынки. Район Паласса удручающе запущен и ещё оптовый рынок! Бедные его жители! Так не сдавайте жильё иностранцам!
Гость
24 марта, 11:23
В магазине работаешь? Хочешь чтобы цены на фрукты и овощи были огромными? Конкурентов уничтожаешь? Или другая причина?
Гость
24 марта, 13:20
Однако, тревожная тенденция! Ксенофобия захватывает Новосибирск от переферии к центру? Напомнить про татар и Ермака?
Гость
24 марта, 10:02
Судя по тому, что правильно плодоВО-овощной рынок, можно догадаться, какой контингент туда зайдёт...
Гость
24 марта, 12:40
Как там в теории про революционную ситуацию: низы не хотят, верхи НЕ могут. За раскачивание лодки снять мэра и губернатора, заменить более вменяемыми. И что там с медициной? НГС, так и не хватило духа опубликовать, что смертность за прошлый год выросла именно в городе, в связи с замечательной работой набранных ценных специалистов? Не в состоянии эти цифры откопать или публиковать боитесь, журналисты называются.
Гость
24 марта, 08:54
Как участой оказался у них в собственности???
Гость
24 марта, 13:21
Эти рынки не кому не нужны, тем более торговцы там будут соответствующие, запретить размещение, без вариантов.
Гость
24 марта, 09:47
Это из Бангладеш фотографии?
Гость
24 марта, 16:21
Прикольно! Фуры попрут на радость жителям. Один рынок ( центральный) угробили, с другим (хилокский) разобраться не могут. Продолжение?
Гость
24 марта, 17:05
Мы прикалываемся, а смеетесь вы? Или не смеетесь?
Гость
24 марта, 18:57
При этом центральный не был оптовым.
Гость
24 марта, 09:30
Это не Женя ли Яковенко случаем ?
Гость
24 марта, 09:36
одна банда
Гость
24 марта, 09:57
Нет ума у чинуш , никакой заботы о людях вообще , никакого уважения .
Гость
24 марта, 12:23
Это какой то непрекращающийся ужас по уничтожению города и его жителей
Гость
24 марта, 14:40
Город под либералами, что ты хочешь.
24 марта, 15:14
Опять своими магазинами и рынками городские пустыри и болота застраивают! Доколе!?
Гость
24 марта, 12:55
От фруктов и овощей привезенных из ср азии и тд пользы 0 в банке квашеной капусты больше витаминов чем целой фуре,плюс все нахимиченое и нитраты
Гость
24 марта, 13:35
Капусту сам выращиваешь? Или "в магазине растет"? 🤣
Гость
24 марта, 14:56
Гость
24 марта, 13:35
Капусту сам выращиваешь? Или "в магазине растет"? 🤣
Как то раньше ни с капустой , ни с картошкой в Сибири проблем не было.
Гость
24 марта, 17:02
Гость
24 марта, 14:56
Как то раньше ни с капустой , ни с картошкой в Сибири проблем не было.
Это "манна небесная с неба падает" .... и сразу на полки магазинов? Оптовые плодо-овощные рынки с фурами сдесь совсем непричем?
Гость
24 марта, 11:43
Ну почему нельзя то построить оптовый рынок за городом???
Гость
24 марта, 10:30
Надеюсь торговля не пойдёт в этом месте
24 марта, 15:11
Вот она, типичная психология на НГСе: лишь бы у соседа корова сдохла.
Гость
24 марта, 18:56
24 марта, 15:11
Вот она, типичная психология на НГСе: лишь бы у соседа корова сдохла.
Очень хочется, чтобы оптовый рынок открыли у вас под окнами. Чтобы круглые сутки ваш райончик был забит фурами, чтобы крысы чувствовали себя повольготнее, чтобы ручеек был забит мусором, чтоб помойка была пообширнее. И тогда бы мы поговорили. Не должно быть таких мест рядом с жильем. Вспомните, даже барахолка не рядом с жильем была, а на краю географии.
Гость
24 марта, 09:12
А что так можно , без документов , под протесты жителей с освещением темы в СМИ почти в самом центре построить здания , никто самостроем при этом не объявляет , не сносит , а потом раз и по суду всё законно!!! Очень многие помнят предполагаю эту историю на Селезнева и что ? О какой законности, справедливости можно вести разговоры когда такое остается не просто безнаказанным , а тема имеет развитие и методы те же.....
Гость
24 марта, 13:25
Вы забыли 90е и "кровь по утрам на асфальте"? Скоро, скоро повторим?
Гость
24 марта, 14:11
мне тоже понравилось, что узаконили через суд, несмотря на нарушения. Ценник какой у суда?
Гость
24 марта, 08:54
мечеть забыли и мусульманское кладбище
Гость
24 марта, 11:30
Вы имеете что то против одной из религии России ? Как относитесь к иудаизму?
Гость
24 марта, 09:07
Рынки в принципе существовать не должны. Есть же магазины.
Гость
24 марта, 10:00
Гость, умник,сиди ровно
Гость
24 марта, 11:31
В магазинах цены на фрукты как « крыло от самолета» стоят. Скоро будем по одному яблоку покупать на всю семью.
Гость
24 марта, 14:09
Гость
24 марта, 11:31
В магазинах цены на фрукты как « крыло от самолета» стоят. Скоро будем по одному яблоку покупать на всю семью.
ты на рынке цен не видел. там как два крыла
Гость
24 марта, 08:47
Спорим на месячную зп депутата, что все равно построят?
Гость
24 марта, 09:52
Борцы или каратисты ?
Гость
24 марта, 10:18
Гость, и боксёры
Гость
24 марта, 13:30
Учись "держать удар"! Пусть крепче буланной стали Станет твоя рука Чтоб зря враги уповали На силу стального клинка! Что? Намечается "крутой замес" ? Местные жители "устали" жить спокойно? 😎
Гость
24 марта, 13:28
мэрия как продала участок? там река и и впланах дорога от пл. станиславского по генплану. молодцы)))
Гость
24 марта, 08:49
Не переживайте, скорее всего это манипуляция, чтоб кусок земли вывести из госсобственности. Сейчас какой-то объект поставят на год, зарегистрируют, и через годик - строительство нового жк.
24 марта, 09:57
Так Бурденюк журналисту это и говорит прямым текстом : «апартаменты или, если что , при договоренности и же »
Гость
24 марта, 13:23
От то "скрепно" будет! Вместо беседок будет новый дом?
Гость
24 марта, 14:10
24 марта, 09:57
Так Бурденюк журналисту это и говорит прямым текстом : «апартаменты или, если что , при договоренности и же »
апартаменты в опе мира. не смешно
Гость
24 марта, 08:43
На ул. Волочаевской у трамвайного кольца снесли незаконно построенный магазин. Поставили ларьки. красота...
Гость
24 марта, 11:40
Придумать построить на единственном заезде на микрорайон оптовый рынок полный бред..... Земли что-ли мало
Гость
24 марта, 09:25
Больная страна!!!
Гость
24 марта, 10:23
Уничтожаемая...
Гость
24 марта, 11:35
Гость
24 марта, 10:23
Уничтожаемая...
Вы про Палестину?