перейти к публикации
343 комментария к публикации

Маршрутка насмерть сбила 7-летнего ребенка в Новосибирске

25 марта 2025, 20:05
25 марта, 20:24
Кошмар. Нет слов просто. Куда он летел, как угорелый?? Зелёный уже мигает, а в момент его проезда уже загорелся жёлтый, обочина хорошо просматривается, видно же, что стоят люди, дорога скользкая…Абсолютно ни один из этих факторов не учёл. Сил родителям.
Гость
25 марта, 20:30
282968653, многие и на несильно красный едут,пешеходам надо быть внимательнее
Гость
25 марта, 21:03
Не летел, а побежал
Гость
25 марта, 21:15
"Абсолютно ни один из этих факторов не учёл." Какие факторы, не понял? У него зеленый - вот фактор. Скорость небольшая на видео.
25 марта, 22:12
Все инструкции по безопасности пишутся кровью. "Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев"©
25 марта, 20:35
Выбежать на дорогу на красный не посмотрев по сторонам... Ну что тут скажешь. Вина родителей - 100%.
25 марта, 20:49
Когда дети у тебя будут то и судить будешь. Маму сейчас, думаю, лекарствами отпаивают. Не дай такого никому
Гость
25 марта, 21:13
25 марта, 20:49
Когда дети у тебя будут то и судить будешь. Маму сейчас, думаю, лекарствами отпаивают. Не дай такого никому
"Не дай такого никому" О хоспади это бабское нытье. Все мы умрем, но пока живем надо собраться, не быть рассеянным с "бабочками в животе", а быть бдительным, сфокусированным, внимательным. За детьми следить надо, воспитывать. А муж где? Мужа нет?
25 марта, 21:17
25 марта, 20:49
Когда дети у тебя будут то и судить будешь. Маму сейчас, думаю, лекарствами отпаивают. Не дай такого никому
Судя по тому, что второй тоже чуть под колеса не попал, воспитанием в этой семье не занимаются.
25 марта, 22:54
Водитель, конечно, должен был остановиться. Но и ребенок, извиняюсь, странный. В 7 лет стартовать через дорогу, как на стадионе. Какая нужда? Куда опаздывал? Зачем через дорогу бегать просто от делать нечего?
26 марта, 09:19
Кому должен? Скорость не превышал, ехал на зеленый. Или вам все должны?
Гость
26 марта, 10:17
26 марта, 09:19
Кому должен? Скорость не превышал, ехал на зеленый. Или вам все должны?
каблучандра довыступаешься опять будешь на коврике спать
Гость
26 марта, 11:14
торопился обогнать родителей и брата.
25 марта, 20:16
Дикие дети какие-то. 7 лет, уже должно быть понимание, что на красный под едущую машину бежать нельзя.
Мрр, да кто им объяснит? Минусатые здесь штоли? Мневседолжнухи даже не вкуривают, что тот кто пропускает, тот контролирует ситуацию, знчт на верху безопасности.
Не маршрутка сбила, а ребенок выскочил на красный сигнал светофора.
Гость
25 марта, 20:34
Скорее да, чем нет...
25 марта, 20:37
Саид выезал на перекрёсток на зелёный мигающий, а проехать не успел, поскольку через мгновение ребёнок пошёл на свой зелёный
25 марта, 20:47
Не важно кто куда выскочил. В семье трагедия. Вся жизнь стала чёрной.
25 марта, 20:31
Тараписа нинада.
Гость
25 марта, 20:13
"водитель решил проскочить на мигающий зеленый." Что значит решил проскочить? Мигающий зеленый это разрешающий сигнал светофора. Да и желтый тоже если без экстренного торможения нельзя остановится. Народу надо быть внимательнее, не спешить, не подходить к краю проезжей части.
Гость
25 марта, 20:19
У местных водил и 5 секунд красного все ещё разрешающий свет
25 марта, 20:20
Желтый - однозначно запрещающий
Гость
25 марта, 20:23
25 марта, 20:20
Желтый - однозначно запрещающий
Ты просто не водитель. На права пойдешь сдавать узнаешь про желтый цвет.
Гость
25 марта, 20:26
соболезнования, дай Господь сил пережить этот ужас...
Что трудно детям объяснить? Ждун-сова-рысь. Пару раз объяснил дочери на примере и всё контролирует, даже лучше взрослых👍 Утром вижу как переходят на регулируемом ПП. Взрослые прутся на красный, пацанва хоть и на зеленый, но бежит. Ну до переходятся...
Гость
26 марта, 13:03
Что значит ждун сова рысь. Тоже хочу так объяснить.
Гость
25 марта, 20:17
а матери следовало бы держать детей ЗА РУКУ
Гость
25 марта, 20:19
Согласна с Вами, сама возмущена этим фактом... Много раз наблюдала похожие ситуации, даже делала замечания, но увы...
25 марта, 20:42
Не дай вселенная очутиться на месте этой матери. Придержи свои выводы у себя. Это ужас.
25 марта, 21:08
7 лет уже школьник, не удержишь постоянно за руку. Я с 6 лет одна в школу ходила.
25 марта, 21:24
горе безутешное... соболезную родным. Ребёнка очень-очень жаль... плачу.
26 марта, 11:04
Полностью вина матери: детей на ПП держат за руку. Водителю, при всех его нарушениях, в данном случае предъявлять нечего: скоростной режим не нарушал, ехал на свой сигнал светофора.
Гость
26 марта, 11:43
врешь как баба
Гость
26 марта, 12:57
Гость
26 марта, 11:43
врешь как баба
У таких как вы наверно и красный - свой сигнал.
25 марта, 23:44
Так же, мне не понятно, почему работники НГС когда пишут подобного рода стать, не пишут кто был за рулем, ценный специалист или нет!
Гость
26 марта, 08:10
280359176, настоящий мужчина или вот это все.
25 марта, 20:57
Сколько раз говорили лежачие возле каждого перехода рядом с детскими садиками и школами
Гость
25 марта, 21:11
Владимир Еврей, Кому и что лежачие говорили? Вам? Видимо не дошло...
Гость
25 марта, 21:17
Что-что говорили лежачие, не понял? Кто лежачий, где лежачий, почему они говорят? Я тут смотрю и народ будто бы ку-ку. Всякую чушь пишут. Вообще запретить эти машины, а то у пешеходов одна извилина и та прямая - не могут идти через дорогу так чтобы не бросаться под колеса.
Гость
25 марта, 21:25
Да ты хоть забор поставь - Тут же мать и все должны, хотя конечно горе страшное.
Гость
25 марта, 22:54
Водитель ехал на зеленый. Мигающий или мерцающий - неважно. НГС разгоняет негативные эмоции по методичке Shkulev Holding. Такой примерно вывод я для себя сделал, прочитав данный материал.
Гость
26 марта, 08:32
Гость, ещё как важно когда на обочине стоит ребенок или дети готовые рвануть через дорогу. ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ПРЕДВИДЕТЬ САМОЕ ХУДШЕЕ РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ.
26 марта, 09:40
Гость
26 марта, 08:32
Гость, ещё как важно когда на обочине стоит ребенок или дети готовые рвануть через дорогу. ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ПРЕДВИДЕТЬ САМОЕ ХУДШЕЕ РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ.
Тогда надо вообще не ездить, если перед каждым пешиком останавливаться. Мало ли что?)))
Гость
26 марта, 10:20
26 марта, 09:40
Тогда надо вообще не ездить, если перед каждым пешиком останавливаться. Мало ли что?)))
привет ИЖ 2715
Гость
26 марта, 12:18
Водила виноват 100%, зеленый мигал, метров за 50, точно надо было тормозить, тем более пешеходов с детьми прекрасно видно, а светофор проехал на желтый.
26 марта, 11:14
Мне вчера под колеса ломанулась тетка в возрасте лет 60-65 в полной уверенности, что ее, вылезшую на проезжую часть из кустов, должен пропустить поток машин))) Так что и такие случаи уже не удивительны. Пока с пешиков не начнут брать существенные штрафы и из каждого утюга вещать полный текст ПДД для пешеходов, ничего не изменится.
Гость
26 марта, 11:43
вы бабы такие
26 марта, 19:32
Гость
26 марта, 11:43
вы бабы такие
Т.е., если будет ломиться мужчинка, то это исключение из правил, можно давить?)))
25 марта, 23:39
Маленьких детей возле дороги нужно держать за руку!!!👆🏻
25 марта, 21:01
Водитель проехал на жёлтый и ему однозначно сидеть. Хоть занудитесь тут в комментариях. Ну а мама... Детей надо учить,что есть вот такие водятлы.
Гость
25 марта, 21:33
А пешеходам когда они под колесами оказываются, а потом в земле, какая радость от того сидеть водителю или нет?
25 марта, 21:42
Гость
25 марта, 21:33
А пешеходам когда они под колесами оказываются, а потом в земле, какая радость от того сидеть водителю или нет?
И что,смысл послания каков?
Гость
25 марта, 21:54
25 марта, 21:42
И что,смысл послания каков?
Там не послание, там вопрос.
25 марта, 20:39
Ужас.
Гость
25 марта, 20:31
Мамы берегите своих детей, к сожалению, за вас это никто не сделает.
Гость
25 марта, 21:23
Почему к сожалению? На протяжении существования человека были периоды, когда ответственность за воспитание была не на родителях? Если к сожалению, то детей тогда лучше не заводить - они будут обузой.
Гость
25 марта, 21:27
лена путина: "к сожалению, за вас это нмкто не сделает"? сами поняли что написали. этот ребенок шел со своей матерью, которая не вымолняла свои обязанности.
Гость, "ты не обижайся, но я тебе один умный вещь скажу" адаптирование детей в окружающем мире - задача отцов. Вот такие они, что ни какие😕
Просто ужас!!!
давеча видео тоже жёсткое казали: при правом повороте камаза пацан оказался под ним😒 также уверенным и неубедившимся был последний шаг пешего.
Гость
25 марта, 20:26
Соболезную семье мальчика. Трагедия потерять ребёнка. Теперь каждый день рождения старшего сына будет и днём памяти о младшем. Надеюсь близкие семьи окажут максимальную поддержку.
Гость
25 марта, 20:35
Вот и сатанисты подъехали. Седоковой так же подгадили.
Гость
25 марта, 21:18
Опять эти лицемерные сочувствия. Кто он вам?
Гость
25 марта, 20:42
Он выбежал на мигающий жёлтый, не зелёный,неужели не видно.
Гость
25 марта, 21:28
У пешеходов был красный. Для пешеходов нет желтого цвета. Только красный и зеленый. Вы как, с головой нормально?
Гость
25 марта, 22:41
Гость
25 марта, 21:28
У пешеходов был красный. Для пешеходов нет желтого цвета. Только красный и зеленый. Вы как, с головой нормально?
Самый Адекватный Коммент...
Гость
25 марта, 20:26
Ужасная трагедия! Но! Мальчик прямо прыгнул под колеса! Мать должна была держать сына за руку!!! 7 лет, конечно, уже школьник, большой, но дети такие неловкие! Боже, просто ужас
Гость
25 марта, 20:47
Гость, Не вините никого. Это же ужасно. Страшное горе. А тут такое пишут, просто читать стыдно.
25 марта, 20:34
Мать не учила ребёнка убедиться в безопасности перехода...ребёнок увенный в своей правоте шагнул на зелёный свет под колёса Саидаи....и вот итог. Естественный отбор?
Гость
26 марта, 11:09
Мать не взяла ребенка за руку и не убедилась в его безопасности, поэтому он выскочил на дорогу перед идущим транспортом. Но им же все должны...
25 марта, 21:23
Все-таки не зря правилами проезда пешеходных переходов прописано - СНИЖАЙ скорость! Это должно быть рефлексом!
Гость
25 марта, 21:44
Да что ж тут с комментаторами такое-то горе! Бред на бреде. Весна? Голова "бо-бо"? Где такое в правилах написано?
Гость
25 марта, 22:11
веснушка, и главное убедиться в безопасности при перехрде
26 марта, 09:42
Может назовете пункт ПДД где об этом сказано?
Гость
25 марта, 21:39
Какой ужас.........сил родителям и брату это пережить.....
Гость
25 марта, 21:32
Элементарно написано в правилах - пешеходу загорелся зелёный и пешеход обязан убедиться в безопасности движения! Потому как водитель должен завершить манёвр - то есть проехать перекресток, так как он заехал на него под свой зелёный! Яркий пример - Восход - идут под красный всё!
Гость
25 марта, 22:11
Гость, для детей -"зеленый"=можно идти. в 7 лет нюансы, про убедиться в безопасности сильно сложно. тут родитель должен был крепко за руку держать
Гость
26 марта, 01:12
Гость
25 марта, 22:11
Гость, для детей -"зеленый"=можно идти. в 7 лет нюансы, про убедиться в безопасности сильно сложно. тут родитель должен был крепко за руку держать
Убедиться в безопасности вообще невозможно пешеходу, эту чушь надо убрать из пдд.
Гость
26 марта, 13:04
Здесь какой перекресток? Пешеходный светофор, какое завершение маневра, что вы чушь пишите, он проехал на желтый.
Гость
25 марта, 20:16
Пешеходный переход имени Дарвина
25 марта, 20:28
Вот так у нас и "проскакивают" вододятлы на мигающий зелёный, на жёлтый, на красный...Проскакивают..и несут смерть людям... Должно быть чёткое правило, начал мигать зелёный..ВСЁ!!! тормози...Проскочил, лишение прав и штраф тысяч 50-100.
25 марта, 20:38
Нет. Зелёный - он всегда зелёный. Но про "чёткое правило" я понимаю, и над этим сейчас наверху думают. Но в том направлении, чтоб отменить вообще все мигающие (как было когда-то в СССР). Сейчас эксперимент проводится, где-то убирают мигающие. Хотя они и так не везде есть (у нас в Новосибирске есть немигающие, но на перекрёстках).
Гость
25 марта, 20:45
гута, В ПДД написано все четко. А вот соблюдают их не четко. Поэтому зри в корень.
25 марта, 21:23
25 марта, 20:38
Нет. Зелёный - он всегда зелёный. Но про "чёткое правило" я понимаю, и над этим сейчас наверху думают. Но в том направлении, чтоб отменить вообще все мигающие (как было когда-то в СССР). Сейчас эксперимент проводится, где-то убирают мигающие. Хотя они и так не везде есть (у нас в Новосибирске есть немигающие, но на перекрёстках).
Что за бред. Мигающий как раз предупреждает, о том, что сейчас переключится, чтобы у водителя была возможность начать тормозить заранее. Ты пешеход?
25 марта, 20:58
Вообще запретить и ставить автобусы делать выделенку !!!!
Гость
25 марта, 20:34
Кто из них залил глаза?
Гость
26 марта, 08:00
малой, др. брата все жэ
Гость
26 марта, 10:28
прозд на красный, не пропустить пешика, проскочить между пешиками когда им загорелся зеленый и продолжать ехать в наглую, когда пешики уже идут, да еще и подгазануть при этом, не пропустить пассажиров из трамвая - это давно стало совершенно обычным делом в новосибирске и спрашиватеся, что делает ГИБДД и зачем они нужны?
Гость
26 марта, 10:31
отчетливо же видно что промигал зеленый, переключился желтый а газель и не собиралась останавливаться. водятла под суд, и посадить лет на 10 с выплатой компенсации матери несколько миллионов за хладнокровное убийство ребенка. хорошо что есть видео запись , водятел не отвертится
26 марта, 03:05
Водятлоиды изощряются.Как обычно, у них всегда виноват пешеход
26 марта, 17:23
Что же сделаещь, если обычно виноват пешеход.)))))
27 марта, 05:46
26 марта, 17:23
Что же сделаещь, если обычно виноват пешеход.)))))
Действительно, зачем он поперся на улицу, сидел бы дома, не мешал водятлам летать, приговарияая "Имел я ваши ПДД"
Гость
27 марта, 06:00
27 марта, 05:46
Действительно, зачем он поперся на улицу, сидел бы дома, не мешал водятлам летать, приговарияая "Имел я ваши ПДД"
А ты не имел. Обидно?
Гость
25 марта, 20:25
Ну а кто вместо мамаши должен держать ребёнка, водитель то здесь причём, если ему под колёса бросаются.
Гость
25 марта, 20:16
единственное, что может обеспечить безопасность пешеходов, это ЖЕЛЕЗНЫЕ БАРЬЕРЫ , ПОДНИМАЮЩИЙСЯ ПЕРЕД ПЕРЕХОДОМ.
25 марта, 20:40
Гость, ну так они обходить эти барьеры будут. если жизнь не дорога то тут ничего не поделаешь
Гость
25 марта, 20:49
Гость, В голове барьер не установишь
Гость
25 марта, 21:38
25 марта, 20:40
Гость, ну так они обходить эти барьеры будут. если жизнь не дорога то тут ничего не поделаешь
Vitall, не обходить. вообще то барьер для машин.
Гость
25 марта, 22:53
жуткая ситуация,виновата и мать и водитель.Но в первую очередь-мать
Гость
25 марта, 21:15
Дети-то уже школьники. И, в школу они ходят явно не за мамину ручку. Страшная трагедия... Дети, явно были врзбуждены после праздника, улица узкая, там и площадки ожидания для пешеходов нет.
Гость
25 марта, 21:12
В этой новости прекрасны все. Прекрасен проскакун, решивший успеть проскочить перекрёсток, и поддавший газа, чтобы успеть въехать на него до того, как загорится жёлтый свет. Проскочил, лет так на пять. Прекрасна мамаша, не державшая малыша за руку вблизи проезжей части и не научившая ребёнка элементарным правилам поведения вблизи дороги. Прекрасна школа, не дающая школьникам никаких основ безопасности жизнедеятельности в городе, где человека на каждом углу подстерегает опасность. Разговоры о главном, конечно, это гораздо важнее, чем обучение школьников правилам дорожного движения. Прекрасна мэрия, до сих пор не искоренившая маршрутки как самый опасный вид транспорта. Вот только малыш погиб, и никто его не вернёт.
Гость
25 марта, 21:38
Все у вас прекрасно, это понятно, но пишите чушь как массово все остальные: "Прекрасна школа, не дающая школьникам никаких основ безопасности жизнедеятельности в городе, где человека на каждом углу подстерегает опасность. Разговоры о главном, конечно, это гораздо важнее, чем обучение школьников правилам дорожного движения." Ребенку 7 лет, он только в школу пошел, там каждый день должны учить как переходить дорогу? На лбу должны выжигать клеймо? Может и учат, но некоторые и к 60 годам это не воспринимают, а разговоры о важном вряд ли в первом классе начинаются. Все собрали в кучу. "Вот только малыш погиб, и никто его не вернёт." "Там" в окопах за 3 года почти под лям безвозвратных потерь и мальчиков молодых и не очень. На то всем плевать, и на то, что творит их страна, а тут горе то какое!
Гость
25 марта, 21:45
Школу зачем приплели? Детей правилам ПДД учат и в садиках, и в школах 100%! По крайней мере в Бердске точно.
Гость
25 марта, 22:08
Что изменилось если бы вместо маршрутки ехал бы сарай Нефаз?
Гость
25 марта, 20:19
На празднике пили только лимонад? Я про взрослых.
25 марта, 20:36
Мать была пьяна. Неблагополучная семья, пишут в местных чатах
25 марта, 20:50
25 марта, 20:36
Мать была пьяна. Неблагополучная семья, пишут в местных чатах
Не суди. И судим не будешь.
Гость
25 марта, 21:30
25 марта, 20:50
Не суди. И судим не будешь.
Ты тоже не благополучная?
25 марта, 20:12
маршрутки это зло, лучше в скотовозе ездить, а водятла маршрутки выпустят как ефремова за хорошее повидение.
25 марта, 20:40
Максимум немного химии или вообще условно.
Гость
25 марта, 20:53
Помощник губернатора? Это тот борется с маршрутками, единственным доступным транспортом, в котором есть возможность ездить сидя. Губернатор же стоя на работу по пробкам не ездит.
Гость
26 марта, 05:36
Правильно пишется ,,поведение"
Гость
26 марта, 08:28
в теперь найтите в заблокированном Ютубе как переходят дорогу дети в Японии и как их пропускают
Гость
26 марта, 12:55
Кошмар, сколко тут оправдывателей маршрутчика.
27 марта, 12:47
Водители будут меня ругать,но. Если в ПДД запрещен проезд на красный свет, то он запрещен. Нарушение этого запрета, можно расценивать не по административному кодексу
Гость
25 марта, 21:49
Водитель не виноват - мальчик побежал на запрещающий свет светофора. Никто не мог это предугадать. Конечно с детьми лучше подальше от проезжей части находиться во время ожидания. Всех жалко очень. Всем мира. Не судите!!!
Гость
25 марта, 21:21
тётки не воспитывают детей и не дают им жизненный опыт
Гость
25 марта, 22:12
Гость, что мешает отцам воспитывать?
Гость
26 марта, 02:19
Гость
25 марта, 22:12
Гость, что мешает отцам воспитывать?
Гость, тетки мешают