перейти к публикации
60 комментариев к публикации

В Новосибирске запустили очередь «Инских холмов» с историческим бульваром

9 марта 2025, 10:00
9 марта, 10:15
Жить в центре транспортных развязок и потоков, сомнительное удовольствие. А уж в "деловую" часть приехать по делам...да упаси меня от этого..парковаться негде, крутится в пробках выискивая место и риски увоза эвакуатором... Не понимаю, зачем компашки лезут в такие места, совершенно не приспособленные для клиентов.
Гость
9 марта, 10:15
А выбора нет. Везде бардак.
Гость
9 марта, 10:41
Приезжать надо на эвакуаторе.
9 марта, 11:38
Гость
9 марта, 10:41
Приезжать надо на эвакуаторе.
Гость, Представляю сколько людей воспользуется твоим советом,патентуй пока не поздно 👍
9 марта, 10:27
"Так на одном этаже могут соседствовать салон красоты, жилье и магазин одежды. — У нас в связи с этим нет каких-то проблем или конфликтов. Люди знали, что они покупают. Наоборот, мы даже приветствуем, чтобы инфраструктура была богаче, — говорил директор «ВербаКапитала»." Ну, застройщики приветствуют всё, лишь бы продать! А вот людям жить среди офисов - так себе удовольствие, даже если временно...
Гость
9 марта, 10:40
Ну а чё,на одной площадке К&Б, массажный салон с тёлками, бассейн и баня . Плохо?
Гость
9 марта, 10:40
Гость
9 марта, 10:40
Ну а чё,на одной площадке К&Б, массажный салон с тёлками, бассейн и баня . Плохо?
Для женатого плохо.
Гость
9 марта, 10:41
Гость
9 марта, 10:40
Для женатого плохо.
Почему? Жена всегда будет в поле зрения))
9 марта, 11:51
Коробки
9 марта, 11:47
А теперь предлагаю снести
9 марта, 12:19
."..старожилы улицы Инской сожалеют, что квартал заняли современные дома, а от центральной улицы прошлого века почти ничего не осталось"... Очень жаль исторический район. Довелось поработать в этом хлебзаводе немного.. А вот во многих городах (Малага и пр.) поступают так-историческую часть города реставрируют и туристы там гуляют и приносят доход городу. И бизнес-центры и пр. там не строят, новострои не портят город и выносятся в другие места. Но, все идет как в фильме "Признание комиссара полиции прокурору республики, Италия, 1971 (строительная "семья")
Гость
9 марта, 13:40
Исторические места сохраняют во многих странах и даже в городах России. Потому что это не только место для отдыха местных жителей, но и объекты туризма и это привлекает в регион туристов, а значит и деньги. Но власти Новосибирска это не учитывают или не понимают?
Гость
9 марта, 14:41
Гость
9 марта, 13:40
Исторические места сохраняют во многих странах и даже в городах России. Потому что это не только место для отдыха местных жителей, но и объекты туризма и это привлекает в регион туристов, а значит и деньги. Но власти Новосибирска это не учитывают или не понимают?
Вы посмотрите старинные города центра России, где всё дышит историей, и требуется лишь навести порядок. И сравните с Новосибирском, который стал заштатным городишком перед самой революцией. Что здесь смотреть туристам? Чего такого красивого и интересного они могут здесь увидеть? Будь я туристом, не поехал бы сюда даже бесплатно.
Гость
9 марта, 15:02
у нас все туристы на Хилокском
Гость
9 марта, 11:31
Правильно, зачем нам хлебозаводы, когда в каждом доме пекарня. Ну на крайняк хлеб в Китае купим, впрочем как и всё остальное
Гость
9 марта, 11:27
Жить в аппартаментах такое себе удовольствие. Инфраструктуры там никогда не будет, типа садиков, школ, поликлиник. Закон о тишине там не действует, т.к. это не жилой фонд. Так что если с вами по соседству будет клуб, то шуметь по закону они могут круглые сутки.
Гость
9 марта, 14:47
А Вам не приходит в голову, что апартаменты не предназначены для семей? Потому никакие детсады и школы там не предусмотрены. Там селится определённая публика без детей.
Гость
9 марта, 23:13
Вы бы еще в литейном цеху семьей поселились, и говорили что детсада нет)
Гость
9 марта, 11:09
Давай бизнес-центры!!))) Их мало, а заводов много)))
Гость
9 марта, 12:10
НГС, вы рекламируете Инские холмы и тут же появляется еще 3 рекламы. Ваш собственник не лопнет от жадности ? Какую то меру надо ж знать!
Гость
9 марта, 11:29
Что такое исторический кластер? Все строят и строят. В городе непроданных квартир полно. В аренду сдается тоже полно. Для кого? Зачем? Займитесь спасением военного городка. Придумайте, постройте
Гость
9 марта, 12:29
Все ради прибыли.
Гость
9 марта, 13:45
Может среди депутатов местных много застройщиков? Почему город так бездумно застраивается уже 35 лет? Без зон отдыха.
9 марта, 18:36
Гость
9 марта, 13:45
Может среди депутатов местных много застройщиков? Почему город так бездумно застраивается уже 35 лет? Без зон отдыха.
бабло рулит
Гость
9 марта, 13:32
Барыги недоделанные, все заводы по развалили, своего нечего уже нет, один ширпотреб по подвалам штампуют, позорище на властям.
Гость
9 марта, 13:58
Гость, позвольте узнать? Говорите ширпотреб? Тогда значит все-таки что-то производят? А так же интересно узнать о списке ширпотреба штампующегося в подвалах? 🤣
Гость
9 марта, 10:44
Строительное безумие продолжается! Интересно, кто остановит этих господ? Очередной октябрь?
Гость
9 марта, 11:01
отсутствие места
Гость
9 марта, 12:21
Гость, давно пора.
Гость
9 марта, 13:47
Гость
9 марта, 11:01
отсутствие места
Начнётся тогда реновация. Начнут сносить хрущёвки и советской постройки здания и на их месте строить « коробки» 25 этажные. Отопления в них не будет, но это неважно.
Гость
9 марта, 10:05
Видимо это нужно тому кто это придумал.
Гость
9 марта, 11:32
Нелепое нагромождение коробок. Придут времена, и снесут это недоразумение.
Гость
9 марта, 13:46
Конечно снесут. Такое убожество мало кому нравится.
Гость
9 марта, 15:26
Был когда то Новосибхлеб, теперь холмы, такая участь и на Фабричной у Новосибхлеба думаю будет, а сколько людей работали там и выпускалось хорошей продукции с историей почти столетней у предприятия
9 марта, 17:12
Все причастные к этому беспределу, включая даже разнорабочих и покупателей, должны отправиться в лагеря на пожизненное.
Гость
9 марта, 13:07
Строится то, что можно продать и навариться , а не то, что нужно людям и может им в чем то помочь
Гость
9 марта, 14:51
Раз продаётся - значит, кому-то нужно! А обычным людям надо не лезть в такие кварталы, а выбирать места, где рассчитано на проживание семей. Т.е. надо приспосабливаться самим, а не пытаться загнуть других под свои хотелки.
Гость
9 марта, 19:51
Можно было улицу Инскую сделать пешеходной исторической зоной с переходом на набережную. Там дома были с резными наличниками, такие сейчас сохранились в Томске, где к старине относятся бережнее.
Гость
9 марта, 19:13
Минус основной - почти нет парковки. А на транспорте- далеко от остановки.
Гость
10 марта, 01:52
Убыточные девелоперы лепят бараки насаживая их на предаварийные коммуникации. Скоро начнется коллапс
Гость
10 марта, 08:20
Люди жили в этих домах поколениями, многие без малого сотню лет. Ремонтировали за свой счет, воду проводили и сливы. Мэрия палец о палец не ударила, а приватизировать не дала. И копейки не вложила за все годы. При расселении вступила квартиренку копеешную у черта на рогах. Спасибо заботливого государству за такую щедрость. А исторический квартал? Да кому он нужен, вместе с резьбой этой всей когда можно деньжищь поднять.
Гость
10 марта, 10:28
Раньше конечно Нск славится своим хлебом когда на хлеб заводах стояли тяжёлые каменные печи. Сейчас невзрачным бетонными безликими коробками а-ля Чикаго 30 годов
Гость
9 марта, 10:06
На фиг россиянену этот хлеб! Дерь.о пекут в последнее время а цены как в Париже у господов. Прокормимся икоркой да вкуснастями разными. Эли не россияне, чтобы вкусняшки по традиционности❓
Гость
9 марта, 19:42
Это самая старинная улица Новониколаевска-Новосибирска....была. Инская!
Гость
9 марта, 14:49
Как новосибирец в нескольких поколениях, я легко могу понять недовольство жителей Европейского берега. Отродясь коренные жители шарахались от Большевитской как места проживания. Не для этого она. Сама живу недалеко от Инских холмов в 2 квартирах как раз по другую сторону железной дороги, где строят Брусника и АльфаКапитал. 20 лет назад была на автомобиле в компактных кирпичных домах на Инской, там размещался неврологический центр. Отметила интересное место с историей, но все было сильно запущено как на Коммунистроевской или Грибоедова. Если все будет благоустроено и расчищен проход на Сакко и Ванцетти, то сама туда начну ходить как в зону отдыха до набережной через этот подвесной мост. Но только как-то явно в свете этого светлого будущего центрами притяжения должны стать кафешки и торговые точки, чтобы стало там не хуже , чем ТЦ Река.
Гость
9 марта, 14:58
Да, Большевистская - неподходящее место для спокойной жизни. Но ведь жителей никто не неволит: не брали бы там квартиры для жительства - так там и не строили бы. Всё же в нашей воле! Ну, на фига туда лезут?! Когда я собирался покупать себе новую квартиру, я только издали взглянул и сразу отбросил этот вариант!
Гость
9 марта, 14:26
Верните хлебзавод!
Гость
9 марта, 13:36
А отопление в домах будет? Что с лифтами ? Не будут ломаться?
Гость
10 марта, 13:18
По мнению эксперта жилые кваритры не покуапли бы из-за сильно загазованности. А холопы в офисах и посетителиэлитных косметических салонов путь дышат выхлопными газами.
Гость
10 марта, 13:21
Сотрудница прогуливается по набережной, но ей мешают выхлопные газы. Это на расхваленной Михайловской набережной выхлопные газы людям мешают?! Так где же тогда в центре города можно гулять без вреда для здоровья?
Гость
10 марта, 15:28
Раньше парк был могли оставит застроили точечными постройками ни кого уюта
Гость
11 марта, 22:55
Необходимо сохранить дома №№ 7 и 19 на Инской! Дореволюционные, с прекрасной резьбой. Там извозопромышленники ломовые жили, богатели на перевозке алтайского зерна с речных барж на транссиб. Поэтому резьба роскошная. Позор городским властям, уничтожающим наше наследие. Когда кончится этот дремучий жлобский вандализм?